Город Доброград запустил федеральную кампанию «Переезжайте, чтобы жить», лицом которой стал певец, фронтмен группы «Руки вверх» Сергей Жуков. В рекламе также приняли участие члены его семьи: супруга Регина Бурд и трое детей — Ника, Энджел и Мирон. Проект разработан совместно с агентством Be Creative.
Ролик призван «обратить внимание потенциальных покупателей на то, что в двух часах от столицы есть уникальный для России город, строящийся по новым принципам и законам, в основе которых человек и его семья». В креативную концепцию кампании легла композиция Сергея Жукова «Здравствуй, это я». Дарья Сумина, основатель Be Creative, объяснила, что «текст песни довольно символичный: он о том, что человек испытывает, когда встречает свою единственную любовь на всю жизнь. Так и наш герой, приезжая в Доброград, понимает, что это то место, где хочется находиться». Команда Доброграда: Устинова Елена — директор по маркетингу и продажам Ткаченко Татьяна — руководитель отдела маркетинга Никонорова Алиса — бренд-менеджер Команда Be Creative Agency: Сумина Дарья — генеральный директор Просветова Анна — креативный директор Павликова Ирина — арт-директор Артамонов Евгений — менеджер по работе с клиентами Продакшен — BOSP.GROUP: Михаил Булгаков — генеральный продюсер Елизавета Лаврова — исполнительный продюсер Михаил Перловский — режиссер Александр Вакулюк — второй режиссер Александра Мясникова — оператор
Свежие комментарии