Потребители соглашаются экономить на покупке новой одежды (71% респондентов)
и развлечениях вне дома (66%), сообщает
РБК со ссылкой на NielsenIQ. Больше половины россиян (65%)
могут отказаться от питания в общепите.
При этом на алкоголе готовы экономить только 36% респондентов. Примерно
столько же россиян согласны не тратить деньги на развлечения в своем доме.
Почти половина респондентов (49%) отказались от покупок дорогих брендовых вещей
и перешли на их более дешевые аналоги. Половина россиян готова отказаться от
покупки бытовой техники и ежегодного отпуска.
Три основные сферы экономии не изменились, по сравнению с предыдущим
периодом, с июля по сентябрь 2021 года. Но аналитики отметили, что россияне
стали больше экономить. В третьем квартале прошлого года на одежде экономили
66%, на развлечениях — 63%, на питании вне дома — 56%.
Даже если экономическая ситуация улучшится, до 30% респондентов будут
продолжать экономить, прогнозируют аналитики NielsenIQ. Примерно каждый третий
россиянин так и не будет питаться вне дома и посещать развлекательные центры.
Однако расходы на алкоголь уменьшат только 17% против нынешних 36%.
Свежие комментарии