На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне готовы экономить на новой одежде и развлечениях, но не на алкоголе

Потребители соглашаются экономить на покупке новой одежды (71% респондентов)

и развлечениях вне дома (66%), сообщает

РБК со ссылкой на NielsenIQ. Больше половины россиян (65%)

могут отказаться от питания в общепите.

При этом на алкоголе готовы экономить только 36% респондентов. Примерно

столько же россиян согласны не тратить деньги на развлечения в своем доме.

Почти половина респондентов (49%) отказались от покупок дорогих брендовых вещей

и перешли на их более дешевые аналоги. Половина россиян готова отказаться от

покупки бытовой техники и ежегодного отпуска.

Три основные сферы экономии не изменились, по сравнению с предыдущим

периодом, с июля по сентябрь 2021 года. Но аналитики отметили, что россияне

стали больше экономить. В третьем квартале прошлого года на одежде экономили

66%, на развлечениях — 63%, на питании вне дома — 56%.

Даже если экономическая ситуация улучшится, до 30% респондентов будут

продолжать экономить, прогнозируют аналитики NielsenIQ. Примерно каждый третий

россиянин так и не будет питаться вне дома и посещать развлекательные центры.

Однако расходы на алкоголь уменьшат только 17% против нынешних 36%.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх