На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Интерес к онлайн-поиску одежды вырос на 24% на одного пользователя за два года

Количество поисковых запросов, которые связаны с одеждой и обувью, выросло

на 24% за два года. Об этом сообщила лидер фешен-индустрии «Яндекса» Анастасия

Липатова на конференции Fashion Day 2024.

За последний год в поисковой строке «Яндекса» было 350 млн запросов про

одежду и 150 млн про обувь.

При этом 63% пользователей приобретали одежду новых

для себя брендов, что на 50% больше показателей предыдущего года. 

Россияне выбирают онлайн-магазины за понятный процесс оформления покупки,

легкий возврат товара, доставку в удобное место и наличие отзывов. Более 70%

респондентов перечислили эти факторы. Перед покупкой пользователи в среднем

изучают 5–7 сайтов.

По словам Анастасии Липатовой, сегодня любимый бренд одежды есть у 6 из 10

покупателей. Планируя покупку одежды или обуви любимой марки, 52% пользователей

идут в магазин, а 77% — на сайт. При этом 63% клиентов интернет-магазинов

совершают повторные покупки одних и тех же брендов. 

«Сегодня ключевая задача ретейлеров — растить знание о себе и работать

над лояльностью пользователей, чтобы превратить случайного покупателя в своего

постоянного клиента и стать любимым брендом для тех, кто еще не определился с

ним. Как правило, частота покупок и средний чек у пользователей,

взаимодействующих с рекламой бренда, на 16% выше, чем у других», — сказала

Липатова.

Наибольший интерес россияне проявляют к люксовым брендам. Рост этой

категории составил 19% год к году. В топ-5 самых популярных товаров вошли

сумки, кроссовки, кеды, солнцезащитные очки и туфли.

 

Данные собирались на основе анализа поисковых запросов и онлайн-опроса, в

котором приняли участие более 1 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх