На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Браузер» начал фильтровать раздражающие форматы рекламы

В частности, будут блокироваться всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета и видеоролики с автоматически включающимся громким звуком

«Яндекс.Браузер» начал фильтровать на ПК и мобильных устройствах наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia, говорится в пресс-релизе компании.

К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Отмечается, что фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, все прочие форматы отображаются на сайте. При этом есть возможность отключить фильтрацию в настройках, тогда вся реклама будет отображаться.

31 января IAB Russia выпустила механизм улучшения качества интернет-рекламы для пользователей и защиты бизнеса медиаплощадок «Безопасная Гавань». Проект объединит сайты, поддерживающие «Российские рекомендации качественной рекламы. Версия 1».

Как отметили в «Яндексе», при обнаружении «раздражающих» форматов ассоциация свяжется с владельцем сайта, добавленного в «Безопасную Гавань», и однократно предоставит до 30 дней отсрочки на их удаление.

Ранее в 2014 г. в «Яндекс.Браузере» появился технология «Антишок», которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх