На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Производители молока в России начали хитрить с весом и объемом продукта

Производители молока начали скрывать уменьшение молока в пакете надписью «1

кг», сообщает

РБК. Один килограмм молока занимает около 970 мл, так как у

продукта высокая плотность.

Это может быть своего рода маркетинговый ход. Таким образом покупатели не

заметят уменьшение готового продукта, а производители смогут сэкономить в

условиях подорожания сырья. В 2022 г.

такой продукции было больше, чем в

2021-м, ссылается РБК на данные сервиса «Продажи.рф».

Обычно жидкие товары в России маркируют, указывая объем, а не вес, поясняет

председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий

Янин. Однако обозначения «1 кг» вместо «1 л» на пакетах молока появились

несколько лет назад. Такие продукты встречались в крупных торговых сетях.

Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем

литр, добавляет Янин. Этим пользуются маркетологи, которые осознают уровень

знаний физики в стране, считает он. Решение есть: можно указывать на ценниках

стоимость в пересчете на килограмм или литр в зависимости от вида

продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх