На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

MediaCom оценит эффективность креатива при помощи ИИ

Агентство MediaCom

запустило инструмент Creative Analytics, который

позволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственного

интеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизион

Creative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.

Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которые

находятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задача

data-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их в

инсайты, используя современные технологии моделирования.

Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологии

в MediaCom.

Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе к

programmatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.

В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиент

сможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием нескольких

партнеров показал, что инструмент способен повысить эффективность

digital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективных

креативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива Dynamic

Creative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлечения

аудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще до

запуска креатива.

Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которой

запартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию на

конкретный креатив и уровень внимания аудитории.

Эти данные будут интегрированы

в Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID использует

несколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение,

отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.

С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нет

и почему.

 

Ссылка на первоисточник
наверх