Агентство MediaCom
запустило инструмент Creative Analytics, который
позволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственного
интеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизион
Creative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.
Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которые
находятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задача
data-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их в
инсайты, используя современные технологии моделирования.
Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологии
в MediaCom.
Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе к
programmatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.
В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиент
сможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием нескольких
партнеров показал, что инструмент способен повысить эффективность
digital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективных
креативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива Dynamic
Creative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлечения
аудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще до
запуска креатива.
Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которой
запартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию на
конкретный креатив и уровень внимания аудитории.
Эти данные будут интегрированыв Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID использует
несколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение,
отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.
С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нет
и почему.
Свежие комментарии