На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

MediaCom оценит эффективность креатива при помощи ИИ

Агентство MediaCom

запустило инструмент Creative Analytics, который

позволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственного

интеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизион

Creative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.

Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которые

находятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задача

data-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их в

инсайты, используя современные технологии моделирования.

Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологии

в MediaCom.

Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе к

programmatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.

В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиент

сможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием нескольких

партнеров показал, что инструмент способен повысить эффективность

digital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективных

креативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива Dynamic

Creative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлечения

аудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще до

запуска креатива.

Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которой

запартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию на

конкретный креатив и уровень внимания аудитории.

Эти данные будут интегрированы

в Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID использует

несколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение,

отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.

С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нет

и почему.

 

Ссылка на первоисточник
наверх