
Бренд «Святой Источник Спортик» (далее «Спортик») вышел в Roblox с масштабным запуском, разработанным Hybrid Metaverse (входит в состав Adtech-экосистемы Hybrid) в партнерстве с агентством FUSE MDG, чтобы сделать продукт на полке магазина порталом в метавселенную. «Спортик» — это питьевая вода для детей с 3 лет: небольшая бутылочка помещается в рюкзак, а удобная и плотная крышка не позволяет воде пролиться.
На прилавках страны уже можно увидеть продукт с яркими героями метамира и QR-кодами, ведущими прямо в Roblox. Игра объединила трендовые механики, ugly-cute UGC (Ugly-cute — уродливо-милый; User-Generated Content — пользовательский контент) и увлекательную квиз-викторину, чтобы дети могли не только повеселиться и получить подарки, но и узнать много новых интересных научпоп-фактов. Что внутри метавселенной? «Спортик-Сити» — ультрасовременный мегаполис, разделенный на четыре региона. Стартовая точка в игре — лобби на крыше небоскреба. Это полноценный социальный хаб с мини-играми на спортивных тренажерах, квестами и квизами от маскотов Акви и Гидроса. История метавселенной — глубже, чем кажется на первый взгляд. Акви и Гидрос — не просто главные герои игры, а пришельцы, потерявшие свой мир и ищущие сильнейших игроков, чтобы защитить Землю от Жаждикса и Кислотной морской звезды. Таким образом бренд транслирует ценности дружбы и командной работы, а соревнования становятся не просто развлечением, а частью большой битвы за будущее планеты. Вода также является неотъемлемой частью геймплея, ведь именно она позволяет восполнить силы. Тем самым бренд в игровой манере учит детей важной полезной привычке — поддержанию водного баланса.Источник: пресс-служба Hybrid Metaverse «Спортик-Сити» — полностью мультиплеерный сессионный проект на российском рынке. Игровой процесс строится на динамичных «салках», где один игрок становится водящим и должен коснуться других, чтобы передать роль. Такая механика — одна из самых популярных категорий в Roblox и включает:
два режима (индивидуальный и командный); паркур-элементы, ускорения и ловушки; короткие динамичные раунды, которые повышают удержание.
Источник: пресс-служба Hybrid Metaverse За игровые достижения пользователи получают семь эксклюзивных UGC-предметов (рюкзаки, шляпы, костюмы). Особый акцент сделан на трендовые аксессуары: щупальца Кислотной морской звезды, костюм Лабубу, шапка-череп с ушами зайца. Такие «Ugly cute» образы вызывают у детей живой интерес, стимулируют проходить новые испытания и мотивируют возвращаться в игру за наградами в UGC Drop Spot.
Источник: пресс-служба Hybrid Metaverse «Спортик-Сити» показывает, как FMCG-бренд может органично встроиться в цифровую среду и дополнить покупку продукта телепортацией в метавселенную. Проект закрепился в топ-10 российских метамиров Roblox за 2025 год сразу по трем ключевым метрикам:
7-е место по посещаемости: 2,3 млн визитов; 5-е место по лайкам: 1,9 тыс.; 5-е место по фаворитам: около 177,5 тыс.
Такие цифры подтверждают высокий уровень вовлечения: аудитория активно играет, исследует мир и взаимодействует с продуктом в метавселенной.
Источник: пресс-служба Hybrid Metaverse
Владимир Ланцов, операционный директор Hybrid Metaverse: «Запуск “Спортик-Сити” стал подтверждением того, что метавселенные не только расширяют узнаваемость бренда, но и напрямую влияют на потребительский выбор. QR-код на бутылке воды сразу дает ребенку доступ к игре, а для родителей бренд, которому они доверяют, становится гарантией того, что ребенок проведет время в безопасной среде. Это успешный пример того, как метавселенная может органично усиливать ценность офлайн-продукта и повышать продажи».
Команда проекта Media Direction Group
Кирилл Буславский — аккаунт-директор FUSE MDG Ксения Симайкина — руководитель группы спецпроектов FUSE MDG Алина Капустина — старший менеджер спецпроектов FUSE MDG Карина Меленчук — директор клиентского сервиса OMD Media Direction Инна Голубева — старший медиапланер OMD Media Direction Алина Уйменова — младший медиапланер OMD Media Direction
Команда проекта Hybrid Metaverse
Владимир Ланцов — операционный директор Hybrid Metaverse Вера Телегина — технический директор Hybrid Metaverse Никита Тельной — старший менеджер проектов Hybrid Metaverse Виктор Грачев — ведущий разработчик Hybrid Metaverse Илья Попов — ведущий 3D-художник по окружению Hybrid Metaverse Марина Васюкова — руководитель отдела клиентского сервиса Hybrid Metaverse Анастасия Тулумджан — проектный менеджер Hybrid Алена Буянова — менеджер по развитию бизнеса Hybrid Metaverse Ирина Рейнгольд — менеджер по развитию бизнеса Hybrid
Команда проекта ИДС «Боржоми»
Анна Федоринова — директор по маркетингу Иван Мерзликин — руководитель отдела медиа и коммуникаций Анастасия Хижина — руководитель отдела локальных брендов Виктория Замятина — младший бренд-менеджер локальных брендов
Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278
Свежие комментарии