На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали проводить за мобильными играми на 85% больше времени

Ежемесячно жители страны начали проводить за мобильными играми свыше 11

часов, что на 85% больше в 2024 г. по сравнению с 2023 г. Также активно растет

аудитория игровых приложений. Она увеличилась в июле в полтора раза, говорится

в сообщении Yota.

Год назад россияне тратили около 6 часов 10 минут в месяц.

Что касается

числа пользователей, то аудтория увеличилась на 28% в июле по сравнению с

началом года. При этом относительно июля прошлого года динамика составила

53%.

Самой популярной игрой стала Mobile Legends по объему потраченного

интернет-трафика за первое полугодие. Год назад она была на третьем месте.

Теперь за ней следуют онлайн‑платформа для создания игр Roblox, игра-песочница

Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Что касается трафика, то 34% приходится на россиян от 36 до 45 лет. Вторая

самая активная категория — абоненты 26–35 лет (28%). Каждый шестой пользователь

относится к категории от 46 до 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх