Ежемесячно жители страны начали проводить за мобильными играми свыше 11
часов, что на 85% больше в 2024 г. по сравнению с 2023 г. Также активно растет
аудитория игровых приложений. Она увеличилась в июле в полтора раза, говорится
в сообщении Yota.
Год назад россияне тратили около 6 часов 10 минут в месяц.
Что касаетсячисла пользователей, то аудтория увеличилась на 28% в июле по сравнению с
началом года. При этом относительно июля прошлого года динамика составила
53%.
Самой популярной игрой стала Mobile Legends по объему потраченного
интернет-трафика за первое полугодие. Год назад она была на третьем месте.
Теперь за ней следуют онлайн‑платформа для создания игр Roblox, игра-песочница
Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Что касается трафика, то 34% приходится на россиян от 36 до 45 лет. Вторая
самая активная категория — абоненты 26–35 лет (28%). Каждый шестой пользователь
относится к категории от 46 до 55 лет.
Свежие комментарии