В стране зафиксирована рекордная для февраля загруженность инвентаря
наружной рекламы. В крупных российских мегаполисах этот показатель составил 80%
и больше, пишут
«Ведомости» со ссылкой на данные сервиса
онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru.
При этом в Москве, Краснодаре, Иркутске и еще семи городах показатель достиг
90–95%. В расчет были взяты как коммерческие размещения, так и социальная
реклама. Был проведен анализ по билбордам и ситибордам.
Эти конструкциизанимают 70% инвентаря наружной рекламы в стране.
Это нетипичная загрузка для февраля, который принято считать «низким
сезоном», уточняет директор All-billboards.ru Андрей Байдужий. Например, в
феврале 2022 г. в среднем коммерческая загрузка поверхностей билбордов в 50
крупных городах России не превышала 68%. Ситиборды были заняты на 46%. При этом
в 2018 г., когда проходили президентские выборы, показатели были 67 и 41%
соответственно, согласно данным Admetrix.
В рекламном агентстве Starlink (входит в ГК «Родная речь») поясняют изданию,
что загруженность инвентаря наружной рекламы в отдельных городах составляет
почти 100%. Дефицит инвентаря отмечает также директор по закупкам наружной
рекламы NMi Group Ирина Гусева.
Свежие комментарии