На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти все билборды раскуплены в российских мегаполисах

В стране зафиксирована рекордная для февраля загруженность инвентаря

наружной рекламы. В крупных российских мегаполисах этот показатель составил 80%

и больше, пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные сервиса

онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru.

При этом в Москве, Краснодаре, Иркутске и еще семи городах показатель достиг

90–95%. В расчет были взяты как коммерческие размещения, так и социальная

реклама. Был проведен анализ по билбордам и ситибордам.

Эти конструкции

занимают 70% инвентаря наружной рекламы в стране.

Это нетипичная загрузка для февраля, который принято считать «низким

сезоном», уточняет директор All-billboards.ru Андрей Байдужий. Например, в

феврале 2022 г. в среднем коммерческая загрузка поверхностей билбордов в 50

крупных городах России не превышала 68%. Ситиборды были заняты на 46%. При этом

в 2018 г., когда проходили президентские выборы, показатели были 67 и 41%

соответственно, согласно данным Admetrix.

В рекламном агентстве Starlink (входит в ГК «Родная речь») поясняют изданию,

что загруженность инвентаря наружной рекламы в отдельных городах составляет

почти 100%. Дефицит инвентаря отмечает также директор по закупкам наружной

рекламы NMi Group Ирина Гусева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх