На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Ввод новых российских брендов ретейла может сократиться на 20%

Запуск новых российских брендов в сфере ретейла может показать отрицательную

динамику. В текущем году на рынок могут выйти 32 локальные марки, что на 20%

меньше год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers.

Основными причинами такой тенденции стали низкая вакантность и в целом

кризисная ситуация в экономике.

Активность зарубежных брендов остается на

уровне прошлого года, отмечает издание. Аналитики также отмечают снижение

активности в фешен-категории. При этом несколько лет подряд именно она

отличалась появлением новых брендов.

Также повлияло сокращение объемов импорта. Сроки трансакций увеличились,

выросли расходы и сроки доставки материалов и сырья, добавляет аналитик

департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой

недвижимости CMWP Надежда Сложеникина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх