Запуск новых российских брендов в сфере ретейла может показать отрицательную
динамику. В текущем году на рынок могут выйти 32 локальные марки, что на 20%
меньше год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers.
Основными причинами такой тенденции стали низкая вакантность и в целом
кризисная ситуация в экономике.
Активность зарубежных брендов остается науровне прошлого года, отмечает издание. Аналитики также отмечают снижение
активности в фешен-категории. При этом несколько лет подряд именно она
отличалась появлением новых брендов.
Также повлияло сокращение объемов импорта. Сроки трансакций увеличились,
выросли расходы и сроки доставки материалов и сырья, добавляет аналитик
департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой
недвижимости CMWP Надежда Сложеникина.
Свежие комментарии