На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ввод новых российских брендов ретейла может сократиться на 20%

Запуск новых российских брендов в сфере ретейла может показать отрицательную

динамику. В текущем году на рынок могут выйти 32 локальные марки, что на 20%

меньше год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers.

Основными причинами такой тенденции стали низкая вакантность и в целом

кризисная ситуация в экономике.

Активность зарубежных брендов остается на

уровне прошлого года, отмечает издание. Аналитики также отмечают снижение

активности в фешен-категории. При этом несколько лет подряд именно она

отличалась появлением новых брендов.

Также повлияло сокращение объемов импорта. Сроки трансакций увеличились,

выросли расходы и сроки доставки материалов и сырья, добавляет аналитик

департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой

недвижимости CMWP Надежда Сложеникина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх