На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Спрос на косметику и парфюмерию в самоизоляции вырос в два раза

Самыми активными покупателями товаров для красоты стали жители российских регионов

Lamoda проанализировала заказы пользователей с 21 марта по 31 апреля. В этот период покупки бьюти-товаров выросли на 60%, говорится в сообщении компании. Количество новых покупателей косметики за это время выросло в два раза.



  • Наибольшую динамику роста спроса показала парфюмерия – прирост заказов в этой категории в апреле составил 70% по сравнению с мартом. Помимо популярных марок духов стоимостью до 4 тыс. руб. россияне активнее приобретали духи стоимостью свыше 10 тыс. руб., отмечают аналитики.

  • Чаще других товаров пользователи Lamoda покупали уходовую косметику маски для лица, крема, масла для тела, средства для пилинга, а также кисти и шампуни. Кисти для глаз и для лица в апреле покупали в два раза больше, чем в марте.

  • В десятку самых популярных товаров в апреле, как и в предыдущие месяцы, вошли губные помады и блески, но без резких изменений в динамике спроса.
  • Среди брендов-лидеров продаж бюджетная маска для лица Liv Delano и ее корейские аналоги, крем для лица La Roche Posay, черная тушь и прозрачный гель для бровей Art-Visage, а также нюдовая помада Luxvisage.

  • Самыми активными покупателями косметики оказались жители регионов России. Если в Москве и Санкт-Петербурге стали заказывать товары для красоты на 40% чаще, чем месяцем ранее, то средний прирост заказов в этой категории среди жителей 60 разных регионов России составил 88%.
  • Ранее компания, что в самоизоляции с января по март на платформе вырос спрос на спрос на товары для дома и декора, занятий спортом, игрушки.

    Так, число заказов в категории «Спорт» выросло в 2,5 раза, в категории «Дом» — в 2 раза по сравнению с первым кварталом 2019 года. Оборот компании за первые три месяца года вырос на 19,8% к 2019 г., — до 10,3 млрд. руб.

     

    Ссылка на первоисточник
    Рекомендуем
    Популярное
    наверх