На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС и Центробанк: в кредитных договорах не должно быть пункта про рекламу

Федеральная антимонопольная служба и Центральный Банк России подготовили

совместное письмо для организаций кредитования, в котором предлагается

исключить из договора обязательное условие о получении рекламной информации

заемщиком. Об этом говорится на сайте ведомства. 

Согласие на рекламу рекомендуется получать с помощью отдельного соглашения

или формы на сайте.

При включении пункта о получении рекламы в общий договор,

ведомства рекомендуют создать возможность для проставления отдельной

подписи. 

Кредиторам предлагается указывать срок действия полученного разрешения,

которое нельзя будет продлить автоматически. Также у заемщика должна быть

возможность отказаться от рекламной информации в любой момент. ФАС и ЦБ не

рекомендуют отказывать клиенту в предоставлении услуг, если он отзывает

согласие на рассылку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх