На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ФАС и Центробанк: в кредитных договорах не должно быть пункта про рекламу

Федеральная антимонопольная служба и Центральный Банк России подготовили

совместное письмо для организаций кредитования, в котором предлагается

исключить из договора обязательное условие о получении рекламной информации

заемщиком. Об этом говорится на сайте ведомства. 

Согласие на рекламу рекомендуется получать с помощью отдельного соглашения

или формы на сайте. При включении пункта о получении рекламы в общий договор,

ведомства рекомендуют создать возможность для проставления отдельной

подписи. 

Кредиторам предлагается указывать срок действия полученного разрешения,

которое нельзя будет продлить автоматически. Также у заемщика должна быть

возможность отказаться от рекламной информации в любой момент. ФАС и ЦБ не

рекомендуют отказывать клиенту в предоставлении услуг, если он отзывает

согласие на рассылку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх