Федеральная антимонопольная служба и Центральный Банк России подготовили
совместное письмо для организаций кредитования, в котором предлагается
исключить из договора обязательное условие о получении рекламной информации
заемщиком. Об этом говорится на сайте ведомства.
Согласие на рекламу рекомендуется получать с помощью отдельного соглашения
или формы на сайте. При включении пункта о получении рекламы в общий договор,
ведомства рекомендуют создать возможность для проставления отдельной
подписи.
Кредиторам предлагается указывать срок действия полученного разрешения,
которое нельзя будет продлить автоматически. Также у заемщика должна быть
возможность отказаться от рекламной информации в любой момент. ФАС и ЦБ не
рекомендуют отказывать клиенту в предоставлении услуг, если он отзывает
согласие на рассылку.
Свежие комментарии