На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка МТС AdTech возросла в полтора раза по итогам первого квартала

Рекламная вертикаль МТС AdTech (входит в экосистему МТС) по итогам первого

квартала 2025 г. увеличила выручку на 45,5% год к году — до 16,2 млрд руб.

Наибольший рост показателя — в сегменте рекламных технологий: выручка от

рекламы в цифровых каналах увеличилась на 75,5% год к году, согласно

финансовому отчету компании. 

Кроме того, за этот период выручка в «Телеграме» возросла втрое, на 63%

увеличилось число рекламных кампаний в мессенджере. MTS Ads Premium Video

показал рост на 80%. Развитие платформы автоматизированной закупки рекламы у

блогеров Getblogger, которую компания

купила в декабре 2024 г., обеспечило 15% прироста выручки

МТС AdTech. 

«Драйвером роста рекламы в "Телеграме" стали Big Data МТС и данные

внешних поставщиков, в том числе компании "Магнит" и X5 — по

итогам первого квартала 2025 г. больше 35% кампаний в Telegram Ads было

запущено на Big Data МТС и партнерских данных», — сообщили в

пресс-службе.

Общая выручка группы в первом квартале составила 175,5 млрд руб., что на

8,8% больше, чем годом ранее. OIBDA группы увеличилась на 7,1% — до 63,3 млрд

руб. 

«За первый квартал выручка МТС увеличилась почти на 9%, OIBDA — на

7%, что поддерживается доходами от услуг связи, медиа и рекламного

сегмента», — сказала Инесса Галактионова, гендиректор и председатель

правления ПАО «МТС».

Чистая прибыль составила 4,9 млрд руб., показатель снизился на 87,6% год к

году. Такое падение связано с влиянием финансового результата от продажи

бизнеса в Армении год назад и ростом процентных расходов, указали в группе.

Чистый долг компании на конец первого квартала составил 456,4 млрд руб.

По итогам прошлого года выручка МТС AdTech

выросла на 58% относительно 2023 г. и составила 58,7 млрд

руб. Запуск видеоселлера MTS Ads Premium Video и

партнерство с онлайн-кинотеатром «Иви» дали прирост всего

AdTech-направления на 20%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх