На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Уэнсдей и Энид встретились на школьной линейке в рекламе Wildberries

Маркетплейс Wildberries к началу нового школьного года представил рекламную кампанию «Сейл с отличием». В ролике онлайн-ретейлер использовал образ Уэнсдей и «Семейки Аддамс».  По сюжету видео на школьной линейке встречаются две девочки с разными вкусами: одна любит розовый цвет, а другая — черный.

При этом они не конфликтуют между собой, а проявляют интерес к друг к другу. Их объединяют одинаковые рюкзаки в разных цветах.  «Нам хотелось собрать максимально контрастные и актуальные образы, которые при этом были бы знакомы разной аудитории — и школьникам, и их родителям. Уэнсдей и вся "Семейка Аддамс" – это актуальная классика, которая интерпретируется снова и снова. Нас вдохновили Уэнсдей и Энид, потому что это две максимальные противоположности. То, что нужно, чтобы рассказать про "Сейл с отличием" — распродажу для людей с разными вкусами», — рассказали AdIndex в пресс-службе Wildberries. Ранее онлайн-ретейлер в честь «черной пятницы» «устроил рейв» под трек группы «Кассета» под названием «Кино» («Не могу остановиться»). 

Клиент: WildberriesАнастасия Рулева - руководитель креативной команды Wildberries Андрей Ушнурцев - арт-директор Елизавета Комарова - старший продюсер Агенство SlavaАнна Мигалева - executive креативный директор Алексей Коноплев - associate креативный директор Айгуль Ахметзянова - арт-директор Виктория Кузнецова - копирайтер Маргарита Крылова - директор по стратегии Мария Бордюг - аккаунт директор Алиса Смирнова - senior продюсер Продакшн StereotacticРежиссер: Алеша Оператор-постановщик: Егор Процко Второй режиссер: Анастасия Бровко Монтаж: Антон Виноградов Художник-постановщик: Александра Третьякова Продюсер: Михаил Народицкий Ассистент продюсера: Илья Жуковкин  Пост-продакшн продюсер: Иван Мальков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх