Маркетплейс Wildberries к началу нового школьного года представил рекламную кампанию «Сейл с отличием». В ролике онлайн-ретейлер использовал образ Уэнсдей и «Семейки Аддамс». По сюжету видео на школьной линейке встречаются две девочки с разными вкусами: одна любит розовый цвет, а другая — черный.
При этом они не конфликтуют между собой, а проявляют интерес к друг к другу. Их объединяют одинаковые рюкзаки в разных цветах. «Нам хотелось собрать максимально контрастные и актуальные образы, которые при этом были бы знакомы разной аудитории — и школьникам, и их родителям. Уэнсдей и вся "Семейка Аддамс" – это актуальная классика, которая интерпретируется снова и снова. Нас вдохновили Уэнсдей и Энид, потому что это две максимальные противоположности. То, что нужно, чтобы рассказать про "Сейл с отличием" — распродажу для людей с разными вкусами», — рассказали AdIndex в пресс-службе Wildberries. Ранее онлайн-ретейлер в честь «черной пятницы» «устроил рейв» под трек группы «Кассета» под названием «Кино» («Не могу остановиться»). Клиент: WildberriesАнастасия Рулева - руководитель креативной команды Wildberries Андрей Ушнурцев - арт-директор Елизавета Комарова - старший продюсер Агенство SlavaАнна Мигалева - executive креативный директор Алексей Коноплев - associate креативный директор Айгуль Ахметзянова - арт-директор Виктория Кузнецова - копирайтер Маргарита Крылова - директор по стратегии Мария Бордюг - аккаунт директор Алиса Смирнова - senior продюсер Продакшн StereotacticРежиссер: Алеша Оператор-постановщик: Егор Процко Второй режиссер: Анастасия Бровко Монтаж: Антон Виноградов Художник-постановщик: Александра Третьякова Продюсер: Михаил Народицкий Ассистент продюсера: Илья Жуковкин Пост-продакшн продюсер: Иван Мальков
Свежие комментарии