Сцены с отдыхом в других странах в фильмах и сериалах воодушевляют 44%
опрошенных россиян на то, чтобы побывать в таких городах или странах «с
картинки», пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на «Купибилет». При этом треть
опрошенных россиян (29%) уже реализовали свои мечты, подсмотренные на экране
ТВ, компьютера или в кинотеатре.
Топ-3 самых популярных источников вдохновения для путешествий возглавил
«Властелин колец» (29%). Этот проект способствовал росту популярности Новой
Зеландии как туристического направления. Также вдохновляли на туры «Гарри
Поттер» (27%), стимулирующий поездки в Великобританию; и «Игра престолов»
(19%), популяризирующая Ирландию, Исландию и Хорватию.
Фильм «Ешь, молись, люби» стал стимулом для 19%, чтобы отправиться в
путешествие в Италию, Индию и на Бали. Сериал «Эмили в Париже» (16%) повлиял на
популярность Франции и, в частности, Парижа.
Свежие комментарии