На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Большинство опрошенных россиян вдохновляют на путешествия кадры из фильмов

Сцены с отдыхом в других странах в фильмах и сериалах воодушевляют 44%

опрошенных россиян на то, чтобы побывать в таких городах или странах «с

картинки», пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «Купибилет». При этом треть

опрошенных россиян (29%) уже реализовали свои мечты, подсмотренные на экране

ТВ, компьютера или в кинотеатре.

Топ-3 самых популярных источников вдохновения для путешествий возглавил

«Властелин колец» (29%). Этот проект способствовал росту популярности Новой

Зеландии как туристического направления. Также вдохновляли на туры «Гарри

Поттер» (27%), стимулирующий поездки в Великобританию; и «Игра престолов»

(19%), популяризирующая Ирландию, Исландию и Хорватию.

Фильм «Ешь, молись, люби» стал стимулом для 19%, чтобы отправиться в

путешествие в Италию, Индию и на Бали. Сериал «Эмили в Париже» (16%) повлиял на

популярность Франции и, в частности, Парижа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх