На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство опрошенных россиян вдохновляют на путешествия кадры из фильмов

Сцены с отдыхом в других странах в фильмах и сериалах воодушевляют 44%

опрошенных россиян на то, чтобы побывать в таких городах или странах «с

картинки», пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «Купибилет». При этом треть

опрошенных россиян (29%) уже реализовали свои мечты, подсмотренные на экране

ТВ, компьютера или в кинотеатре.

Топ-3 самых популярных источников вдохновения для путешествий возглавил

«Властелин колец» (29%). Этот проект способствовал росту популярности Новой

Зеландии как туристического направления. Также вдохновляли на туры «Гарри

Поттер» (27%), стимулирующий поездки в Великобританию; и «Игра престолов»

(19%), популяризирующая Ирландию, Исландию и Хорватию.

Фильм «Ешь, молись, люби» стал стимулом для 19%, чтобы отправиться в

путешествие в Италию, Индию и на Бали. Сериал «Эмили в Париже» (16%) повлиял на

популярность Франции и, в частности, Парижа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх