AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Корпорация Intel провела ребрендинг

Корпорация Intel провела ребрендинг

Компания обновила логотип и фирменный джингл

Intel представила обновленный бренд, отражающий ту «существенную роль», которую компания играет в создании прорывных технологий.

Старший вице-президент и директор по маркетингу Intel Карен Уокер отметила, что долгие годы их бренд оставался неизменным несмотря на происходящие в компании изменения. Трансформация бизнеса включала поиск новых источников доходов, освоение новых рыночных ниш, диверсификацию портфеля и создание экосистемы. В основе всего этого лежала экспертиза в сфере данных, искусственного интеллекта и 5G.

Новый бренд свидетельствует об эволюции Intel как в плане бизнеса, так и в плане корпоративной культуры. Более простая бренд-платформа сохраняет преемственность и одновременно соотносится с целями, которые корпорация хочет достичь к 2030 г. Вдохновением для маркетинговой команды послужила фраза основателя Intel Роберта Нойса: «Не обременяйте себя историей. Идите и делайте что-то прекрасное», которая на протяжении десятилетий была мантрой для сотрудников.

Голубой остался основным фирменным цветом Intel, однако корпорация решила расширить палитру и предложить другие варианты, чтобы сделать визуальную айдентику более современной и наполнить ее новыми смыслами.

«Лакировке» подвергся и джингл, состоящий из пяти нот.

Внедрять новый бренд будут постепенно. Начнут с запуска процессоров 11th Gen Intel Core.

Логотипы Intel 1968 г. и 2006 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх