На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аудитория ТВ в России выросла на фоне пандемии

Время, которое россияне тратили на просмотр ТВ во второй половине марта 2020 года, выросло сильнее, чем за аналогичный период 2019 года, в исследовании Mediascope. Сильнее всего время просмотра растет среди детей и молодежи 18-24 лет

Аудитория ТВ в российских городах с населением более 100 тыс.

человек продолжает расти во второй половине марта. По итогам четвертой рабочей недели (23-27 марта) россияне старше 4-х лет тратили на телепросмотр дома и на дачах в среднем 3 часа 48 минут каждый день, что на 4% больше по сравнению с предыдущей рабочей неделей (16-20 марта) и на 7% по сравнению с первой и второй неделей месяца.

Время просмотра растет во всех возрастных категориях телезрителей, но сильнее всего – среди детей и молодежи в возрасте 18-24 лет. Рост телеаудитории происходит в течение всего дня, однако наиболее заметным он становится в дневное время.

Динамика среднесуточного времени просмотра ТВ

По сравнению с 2-13 марта 2020 (только рабочие дни)

Mediascope, TV Index, Россия 100+ (города с населением более 100 тыс. человек), домашний и дачный просмотр, рост среднесуточного времени просмотра, %

В целом по итогам третьей и четвертой рабочей недели марта 2020 года среднесуточное время телепросмотра дома выросло на 4% по сравнению с первыми двумя неделями месяца. В этом же периоде 2019 года время просмотра среди всех зрителей старше 4 лет не увеличивалось, а по отдельным возрастным категориям его прирост был значительно меньше или же вовсе наблюдалось сокращение.  

Динамика среднесуточного времени просмотра ТВ в марте 2020 и 2019

В 2020 году: 16-27 марта по сравнению с 2-13 марта (только рабочие дни)

В 2019 году: 18-29 марта по сравнению с 4-15 марта (только рабочие дни)

Mediascope, TV Index, Россия 100+ (города с населением более 100 тыс.

человек), домашний просмотр, динамика среднесуточного времени телепросмотра, %

Зрители по-прежнему проявляют повышенный интерес к новостям. По итогам третьей и четвертой рабочей недели среднесуточное время просмотра ежедневных новостей, а также информационно-аналитических передач выросло на 20% по сравнению с первыми двумя неделями марта – с 16 до 18 минут. За четвертую неделю (23-27 марта) телезрители тратили на просмотр новостных передач каждый день в среднем 21 минуту, что на 28% больше, чем по итогам первой и второй рабочей недели, и на 16% больше, чем по итогам третей рабочей недели месяца.

«Несколько недель подряд мы фиксируем рост времени просмотра ТВ. Россияне продолжают самоизолироваться, переходить на удаленную работу и больше времени проводить дома – всё это оказывает влияние на медиапотребление. Увеличение аудитории ТВ становится устойчивым трендом и доказательством служат наши данные за прошлый год: подобной динамики в марте 2019 года мы не наблюдали. Вероятно, в течение следующих нескольких недель население проведет еще больше времени у телеэкранов, по крайней мере – в Москве, где уже введен обязательный режим самоизоляции для всех жителей города», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх