Ролики прерываются на самом кульминационном моменте... звонком курьера из службы доставки
Британская телевизионная сеть ITV и служба доставки McDelivery («дочка» McDonald’s) запустили рекламную кампанию. Об этом пишет портал Campaign.
В рамках сотрудничества рекламные ролики «встроят» в показ фильмов на каналах ITV.
Это 10-секундные мини-фильмы, главным героем которых стал курьер из McDelivery. Кампания состоит из восьми фильмов (в стиле боевик, вестерн, ужасы, подростковая комедия и пр.). Каждый из них прерывается на самом кульминационном моменте... звонком курьера из McDelivery.Кампания является частью двухлетнего спонсорского соглашения между ITV и McDelivery для программы ночных показов фильмов от канала.
Над проектом работало агентство Leo Burnett.
Свежие комментарии