На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burberry проводит глобальный тендер на медиаобслуживание

Сейчас медиазакупками и планированием, в том числе в России, занимается Dentsu Aegis Network

Модный бренд Burberry объявил глобальный тендер на полное медиаобслуживание. Как пишет Campaign, производитель люксовой одежды и парфюмерии заручился поддержкой консалтинговой компании ID Comms в поиске подрядчика.

Услуги по закупкам и планированию медиа на глобальном уровне Burberry предоставляет коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network. Издание уточняет, что DAN планирует участвовать в тендере и побороться за клиента, сотрудничество с которым продолжается с 2013 г.

В России медиаобслуживанием бренда занимается агентство Vizeum, также принадлежащее холдингу. В российском офисе DAN заявили AdIndex, что не обладают информацией о проведении тендера.

В Burberry рассказали Campaign, что в первой половине 2019 г., после смены директора по маркетингу, «усилился импульс бренда», в частности, вырос уровнь вовлеченности аудитории люксового производителя в Instagram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх