Сейчас медиазакупками и планированием, в том числе в России, занимается Dentsu Aegis Network
Модный бренд Burberry объявил глобальный тендер на полное медиаобслуживание. Как пишет Campaign, производитель люксовой одежды и парфюмерии заручился поддержкой консалтинговой компании ID Comms в поиске подрядчика.
Услуги по закупкам и планированию медиа на глобальном уровне Burberry предоставляет коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network. Издание уточняет, что DAN планирует участвовать в тендере и побороться за клиента, сотрудничество с которым продолжается с 2013 г.
В России медиаобслуживанием бренда занимается агентство Vizeum, также принадлежащее холдингу. В российском офисе DAN заявили AdIndex, что не обладают информацией о проведении тендера.
В Burberry рассказали Campaign, что в первой половине 2019 г., после смены директора по маркетингу, «усилился импульс бренда», в частности, вырос уровнь вовлеченности аудитории люксового производителя в Instagram.
Свежие комментарии