На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» начинает «Большие Гастролли»

Торговая сеть «Пятерочка» запускает федеральную маркетинговую акцию «Большие Гастролли». Акция стартует в преддверии выхода в прокат фильма «Тролли. Мировой тур»

До 4 мая за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов будут получать карточку с 3D-эффектом с ярким меняющимся изображением героев фильма.

В поддержку акции разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке» (доступно для скачивания в AppStore и Google Play, бесплатное и без встроенных покупок). Отсканировав с его помощью карточку, пользователь получит доступ к караоке-мелодиям известных европейских и русских хитов. В приложении можно петь в караоке, записывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в социальных сетях, вызывать своих друзей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них. Главным призом станет поездка для всей семьи в Дубай в парк развлечений Motiongate!

Гости магазинов могут собрать полную коллекцию подарочных карточек с троллями (всего в наборе 24 карточки), хранить их в удобном альбоме (приобретается отдельно) и играть ими в настольную игру – она прилагается к альбому. Дополнительные карточки можно получить при покупке товаров партнеров акции.

Кроме того, вместе с карточкой покупатели получат одну электронную наклейку, которая начисляется в личном кабинете карты программы лояльности «Выручай-карта». За 5 собранных электронных наклеек можно будет приобрести классную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из любимых персонажей анимационного фильма со скидкой более 60%.

Кого выбрать – веселую Розочку, серьезного Цветана, яркого Брюлика, самого необычного тролля - Купера или кого-то другого – каждый решает самостоятельно.

В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ТВ, digital.

Подробные условия участия в акции и получении призов на сайте Trolls2.5ka.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх