На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Clarins выбрал «Риалвеб» для ведения performance-направления

«Риалвеб» будет заниматься размещением контекстной,

таргетированной рекламы в социальных сетях и ретаргетинговых сервисах.

Сотрудничество между брендом и агентством стартовало в октябре этого года.

Светлана Ширяева, директор по работе с клиентами

«Риалвеб»:

«Благодарим команду Clarins за оказанное доверие — для нас это

важная победа, которая позволит еще больше расширить и укрепить наше

ecom-направление. Уверены, что сотрудничество будет плодотворным и накопленная

экспертиза агентства позволит достигнуть высоких бизнес-целей клиента».

Наталья Журавлева, руководитель digital-маркетинга и BI,

Clarins:

«Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров: нам важны в

одинаковой степени как экспертиза агентства, так и команда, люди, которые будут

погружены в проект. “Риалвеб” смог продемонстрировать высокий уровень

вовлечения уже на этапе тендера, и мы рассчитываем на долгосрочное и

эффективное сотрудничество».

 

Ссылка на первоисточник
наверх