На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Clarins выбрал «Риалвеб» для ведения performance-направления

«Риалвеб» будет заниматься размещением контекстной,

таргетированной рекламы в социальных сетях и ретаргетинговых сервисах.

Сотрудничество между брендом и агентством стартовало в октябре этого года.

Светлана Ширяева, директор по работе с клиентами

«Риалвеб»:

«Благодарим команду Clarins за оказанное доверие — для нас это

важная победа, которая позволит еще больше расширить и укрепить наше

ecom-направление. Уверены, что сотрудничество будет плодотворным и накопленная

экспертиза агентства позволит достигнуть высоких бизнес-целей клиента».

Наталья Журавлева, руководитель digital-маркетинга и BI,

Clarins:

«Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров: нам важны в

одинаковой степени как экспертиза агентства, так и команда, люди, которые будут

погружены в проект. “Риалвеб” смог продемонстрировать высокий уровень

вовлечения уже на этапе тендера, и мы рассчитываем на долгосрочное и

эффективное сотрудничество».

 

Ссылка на первоисточник
наверх