На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Самый смелый эксперимент за 15 лет: 2х2 зашифрует все премьеры в апреле

Эфирную промо-кампанию 2х2 назвал «Месяцем экспериментов». Сериалы, фильмы и шоу, которые появятся в эфире, никто и никогда не мог себе представить на 2х2. Марафоны экспериментов будут идти каждый день. Причем все названия в программе и анонсах будут скрыты («Гxxxxя xx бxxxxxxо», «Сxxxxxxxxь мxxxxxxxй вxxxы»). Так что, включая 2х2 в апреле, зрители ни за что не догадаются, что их ждет: культовый советский хоррор, корейская дорама, фантастика из детства или фильм с Михаилом Боярским. Кроме экспериментов, канал запустит серию роликов «2х2 рекап». Они напомнят зрителям все вехи истории бренда за 15 лет. От запуска первого анимационного телеканала России до ренессанса взрослой анимации во всем мире, от «Реутов ТВ» и «Атомного леса» до «Подозрительной совы» и «Рика и Морти». Полина Бутенко, программный директор 2х2: «То, что мы сделали с сеткой в апреле, не делал ни один канал за всю историю российского телевидения! На весь месяц сетка превратится в настоящий кидалт-сюрприз, который будет открывать зрителям сокровища из прошлого и настоящего. Мы приглашаем всех принять участие в этой игре и отгадать все загадки, спрятанные в эфире нашей командой».      Денис Всесвятский, директор 2х2: «С первых дней жизни бренд 2х2 был инноватором на российском телевидении. Мы всегда показывали и делали то, что не мог себе позволить ни один другой телеканал. 15 лет – отличный повод превратить канал в портал, который отправит зрителей в путешествия по разным временам, странам и мирам воображения».  А еще 15 лет 2х2 – это: 

2х2 = 616 502 174 просмотров контента 2х2 в интернете; 2х2 = 2 094 388 подписчиков в соцсетях; 2х2 = 52 проекта собственного производства; 2х2 = 31 247 минут собственного производства; 2х2 = 109 сезонов собственного производства; 2х2 = 545 основных персонажей собственного производства; 2х2 = 2 522 второстепенных персонажей собственного производства; 2х2 = 17 Ночей Анимации; 2х2 = 15 лет на страже вашего воображения и вдохновения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх