На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс Маркет» интегрировал рекламную платформу с «Директом»

Продавцы «Маркета» смогут продвигать свои товары и во всей рекламной сети

«Яндекса» (РСЯ), а также в рекламных блоках в поиске. Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба компании. Сегодня РСЯ объединяет более 55 тыс. площадок.

За использование такого инструмента продавец будет платить платформе так же,

как и в случае продвижения внутри маркетплейса. Если покупатель придет через

«Директ», то продавец заплатить только за фактический заказ, а не за показы,

клики или добавление в корзину. Более того, ставка для продвижения через

рекламную платформу с «Директом» останется той же, которую продавец заложил на

«Маркете». 

«Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на “Маркете” и попали в

РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить

ставку самостоятельно», — говорится в сообщении. 

Для запуска продвижения в «Директе» продавцам необходимо поставить настройки

с помощью привычного инструмента «Буст продаж». В самой рекламной системе

дополнительно ничего менять не нужно. Статистика по заказам и продажам из

«Директа» будет доступна напрямую в личном кабинете «Маркета».

Новый инструмент заработает для всех продавцов маркетплейса, которые

используют инструмент «Буст продаж» 20 октября. 

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх