На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Tasty Coffee сравнил обжарку кофе с классической музыкой

Российская компания по обжарке кофейного зерна Tasty Coffee сняла рекламный ролик, в котором настоящий камерный оркестр оказывается посреди производственных помещений бренда. Музыканты играют «Кофейную кантату» Иоганна Себастьяна Баха. И особенного внимания заслуживает выбор композиции. Это юмористическое произведение было написано в начале XVIII века по заказу кафе Циммермана.

Владелец просил играть его, чтобы привлечь внимание немцев и увлечь их кофе. Роль дирижера в видео исполняет обжарщик Tasty Coffee Даниил Городчиков. Он же произносит фразу, которая стала слоганом ролика: «классика — вечна, а вот кофе хорош только свежим». Так Tasty Coffee хотели показать, что работают без заготовок, обжаривая кофе только после заказа в интернет-магазине.

Агентство: «Восход» Клиент: Tasty Coffee Продакшн: Daddy’s Film

 

Ссылка на первоисточник
наверх