Российская компания по обжарке кофейного зерна Tasty Coffee сняла рекламный ролик, в котором настоящий камерный оркестр оказывается посреди производственных помещений бренда. Музыканты играют «Кофейную кантату» Иоганна Себастьяна Баха. И особенного внимания заслуживает выбор композиции. Это юмористическое произведение было написано в начале XVIII века по заказу кафе Циммермана.
Владелец просил играть его, чтобы привлечь внимание немцев и увлечь их кофе. Роль дирижера в видео исполняет обжарщик Tasty Coffee Даниил Городчиков. Он же произносит фразу, которая стала слоганом ролика: «классика — вечна, а вот кофе хорош только свежим». Так Tasty Coffee хотели показать, что работают без заготовок, обжаривая кофе только после заказа в интернет-магазине.Агентство: «Восход» Клиент: Tasty Coffee Продакшн: Daddy’s Film
Свежие комментарии