На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Устали на работе? Обнимемся?»: hh.ru выступил против выгорания на работе

Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru в честь своего 24-летия представила медийную кампанию «День заботы на работе». Бренд запустил диджитал-мобиль в Москве, который транслирует фразы: «Устали на работе? Обнимемся?», «Лучше светить, чем выгорать», «Работа — это часть жизни, но не сама жизнь», «Ваши близкие хотят видеть вас не меньше, чем начальник».

  Кроме того, hh.ru создал сайт в виде городской интерактивной карты, на которой визуализированы здания партнеров — Государственной Третьяковской галереи, «Сбера», VK, «Ашана» и «Черкизово». При нажатии на зону появляется блок с информацией о компании, комментарием директоров по персоналу на тему «Как мы заботимся о сотрудниках», роликом, где ведущий — Сергей Матвиенко (шоу «Импровизаторы») — общается с работниками. 

Промокампания проекта также включает размещение диджитал-рекламы и ООН-поверхности и интеграции с блогерами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх