На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

АРИР может получить право на участие в разработке и обсуждении закона о рекламе

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) утвердила новый устав в

Минюсте, что дает ей право получить статус саморегулируемой организации (СРО).

Об этом АРИР

сообщила на своем официальном сайте. 

После получения статуса СРО ассоциация сможет принимать участие в разработке

и обсуждении законопроектов и других нормативных правовых актов о рекламе.

Также АРИР будет вносить на рассмотрение в госорганы предложения по вопросам

формирования и реализации государственной политики в рекламной индустрии.

Статус СРО позволяет обжаловать нормативно-правовые акты, которые ущемляют ее

права, и участвовать в рассмотрении дел, связанных с нарушением другими членами

СРО законодательства о рекламе. 

Решение получить статус СРО было принято на общем собрании АРИР в декабре

2022 г., сообщил президент АРИР Борис Омельницкий корреспонденту

AdIndex. Причиной послужило вступление в силу закона о рекламе, так как

рекламное сообщество осознало, что с регуляторами необходимо вести более

плотный диалог, чтобы совместно находить саморегулируемые решения в ситуациях,

когда государство видит риски в отрасли и предлагает законопроекты,

подготовленные без экспертизы специалистов, отметил Омельницкий. 

Он также указал на основную задачу СРО в сфере интернет-рекламы:

«диагностировать совместно с регуляторами проблемные зоны и находить

решения, которые, с одной стороны, снизят риски, а с другой — не поломают

эффективные и востребованные бизнесом рекламные инструменты».

В статусе СРО АРИР планирует перевыпустить рекомендации и стандарты, которые

были разработаны в прошлом, например «Российские рекомендации качественной

рекламы», которые защищают пользователей от «раздражающих» рекламных форматов,

рассказал президент ассоциации. Также будет разработано саморегулирование в

маркировке интернет-рекламы и инфлюенс-маркетинге, добавил он.

«Мы создаем институт, где любой профессионал рынка рекламы сможет

сформулировать проблему, предложить пути решения, найти единомышленников,

разработать нормы, следование которым принесет выгоду всем участникам

рекламного рынка, верифицировать и согласовать нормы с экспертным советом АРИР

и в итоге реализовать полезное саморегулирование», – отметил

Омельницкий. 

Для получения статуса СРО АРИР создаст специальные отделы, в состав которых

войдут приглашенные специалисты и эксперты. Будет собрана комиссия экспертов

АРИР для проверки креативов и консультирования по правовым вопросам. Отдельная

комиссия будет обрабатывать жалобы, поступающие на членов ассоциации или их

продукцию. Исполнительная дирекция займется деятельностью остальных органов

АРИР. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх