На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Еще одна потеря WPP: глобальный бюджет HSBC перешел в PHD

Финансовый конгломерат сменил рекламного партнера после 10 лет сотрудничества с WPP

Глобальный медиабюджет холдинга HSBC перешел от Mindshare (WPP) к PHD (Omnicom), пишет The Wall Street Journal. По словам источника издания, речь идет о бюджете в размере $400 млн, из которых $20 млн — ежегодный доход WPP.

В России обслуживанием HSBC займется агентство PHD, уточнили в пресс-службе Media Direction Group.

HSBC уже давно сотрудничает с WPP: агентство Mindshare занимается медиазакупками для компании более 10 лет, а JWT отвечает за часть креативного бюджета. Еще один клиент Mindshare — American Express — также пересматривает свой эккаунт, а Ogilvy (входит в WPP) уже лишилось креативного бизнеса компании. 

Такие потери — не самая хорошая новость для холдинга, который переживает тяжелые времена из-за неудовлетворительных финансовых результатов и ухода Мартина Соррелла. Напомним, что 13 апреля глава британской сети WPP подал в отставку в связи с начатым в отношении к нему расследованием. Согласно отчету, выручка холдинга за первый квартал 2018 года упала на 4% до £3,5 млрд ($4,7 млрд).

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх