На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Dolce&Gabbana снял бодипозитивную рекламу в стиле Рубенса

В ней воспевается красота женского тела и пышные формы

Модный дом Dolce&Gabbana решил нанять моделей plus-size — для рекламы новой весенне-летней коллекции. Фотографии были размещены в Instagram аккаунте компании.

Авторы фотосессии черпали вдохновение в картинах Рубенса. Художник восхищался пышными женскими формами и изображал на своих полотнах преимущественно полных женщин.

Модный дом также решил воспеть красоту и многообразие женских фигур и пригласил для съемок нехудых моделей. Фотосессия стала частью новой бодипозитивной кампании бренда. А одежда из коллекции будет доступна даже в размере XXL.

 

Ссылка на первоисточник
наверх