На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Маркетинг стал одним из самых востребованных направлений в сегменте дополнительного образования

Направление «Маркетинга» заняло четвертое место в рейтинге самых популярных

в сегменте дополнительного профессионального образования. Его доля составила

15% от общего числа новых пользователей. Больше всего учащиеся интересовались

электронной коммерцией. Такие данные привела образовательная платформа

Skillbox. 

Наибольший прирост новых пользователей в 2022 г. был на «Программировании» —

доля от общего числа новых пользователей составила 38%. Самыми популярными

стали программы бэкенд-разработки, на втором месте — программы

IT-инфраструктуры, на третьем — веб-разработка

Курсы направления «Управление» выбрали 31% из общего числа новых

пользователей. Интерес к таким программам за полгода (июнь — ноябрь 2022 г.

)

вырос в среднем на 13% к аналогичному периоду прошлого года. Пользователи

интересовались курсом, связанным с работой в Excel и Google Таблицах.

Востребованными также оказались образовательные программы по финансам и

бухгалтерии. 

Третье место заняло направление «Дизайн». Почти 30% новых пользователей

выбрали курсы по графическому, веб-дизайну и другие. А наибольший прирост по

итогу ноября показали нецифровые профессии направления «Мода и фотография».

В целом, 70% пользователей отметили, что основная цель обучения для них —

смена профессии. 

Также самыми популярными IT-специальностями 2022 г.

стали IOS-разработчики, fullstack-разработчики и

digital-маркетологи. Этими направлениями чаще всего интересовались россияне для

повышения навыков, перепрофилирования или обучения с нуля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх