Направление «Маркетинга» заняло четвертое место в рейтинге самых популярных
в сегменте дополнительного профессионального образования. Его доля составила
15% от общего числа новых пользователей. Больше всего учащиеся интересовались
электронной коммерцией. Такие данные привела образовательная платформа
Skillbox.
Наибольший прирост новых пользователей в 2022 г. был на «Программировании» —
доля от общего числа новых пользователей составила 38%. Самыми популярными
стали программы бэкенд-разработки, на втором месте — программы
IT-инфраструктуры, на третьем — веб-разработка
Курсы направления «Управление» выбрали 31% из общего числа новых
пользователей. Интерес к таким программам за полгода (июнь — ноябрь 2022 г.
)вырос в среднем на 13% к аналогичному периоду прошлого года. Пользователи
интересовались курсом, связанным с работой в Excel и Google Таблицах.
Востребованными также оказались образовательные программы по финансам и
бухгалтерии.
Третье место заняло направление «Дизайн». Почти 30% новых пользователей
выбрали курсы по графическому, веб-дизайну и другие. А наибольший прирост по
итогу ноября показали нецифровые профессии направления «Мода и фотография».
В целом, 70% пользователей отметили, что основная цель обучения для них —
смена профессии.
Также самыми популярными IT-специальностями 2022 г.
стали IOS-разработчики, fullstack-разработчики и
digital-маркетологи. Этими направлениями чаще всего интересовались россияне для
повышения навыков, перепрофилирования или обучения с нуля.
Свежие комментарии