На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Треть опрошенных россиян пожалела о сделанных летом покупках

Каждый третий опрошенный россиянин (34%) пожалел о покупке, которую сделал

прошедшим летом. В основном это касалось одежды и обуви (18%), второе место у

онлайн-видеоигр (11%), третье досталось бытовой технике с электроникой и

товарам для хобби (по 10%), пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «ЮKassa».

Траты на кафе и рестораны были лишними для 8% респондентов. О расходах на

транспорт, кино и театры пожалели по 6%. Далее идут товары для строительства и

ремонта (5%), косметика и уходовые средства, ювелирные изделия и аксессуары,

лекарства и медицинские услуги (по 4%).

Реже всего участники опроса жалели о покупке товаров для спорта и активного

отдыха (3%). Также почти не было сожалений о тратах на спортивные и

туристические походы, на отдых в отелях и санаториях, на товары для сада и

огорода, а также на аренду велосипедов и самокатов (по 2%).

Большинство опрошенных потратили на ненужные вещи более 50 тыс. руб. (18%)

или до 5 тыс. руб. (16%). В качестве основных причин таких покупок респонденты

назвали спонтанное желание (21%) и влияние отпуска (14%). Каждый десятый

заявил, что виноваты сезонные распродажи и дополнительные бонусы. Другие

причины ненужных трат — мода (9%), реклама в интернете и рекомендации близких

(по 8%), просьбы родственников и детей (7%), некорректная информация о товаре

(6%), рекомендации блогеров и знаменитостей (3%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх