Большие опасения вызывает конкуренция консалтинговых компаний
Большинство медиабаеров считают консталтинговые фирмы большей опасностью для своего бизнеса, чем развитие искусственного интеллекта. Это выяснилось после того как на встрече Digiday Media Buying Summit в начале марта Digiday опросил 63 глав медиабаинговых агентств об их отношении к AI.
В том числе были заданы вопросы об особенностях внедрения AI-инструментов в бизнес медиабаинговых компаний и о перспективах искусственного интеллекта в этой области.
Результаты исследования показали, что подавляющее большинство медиабаеров не рассматривают развитие AI как угрозу для своего бизнеса:
- Только 13% считают, что что искусственный интеллект лишит медиабаеров работы.
- Конкурентную угрозу со стороны консалтинговых компаний видят 76% респондентов.
- Внедрили AI в процессы медиабаинга лишь 25% агентств
- Около половины (49%) опрошенных считают, что консалтинговые фирмы представляют наибольшую угрозу для агентств полного цикла.
Согласно докладу McKinsey Global Institute, опубликованному в ноябре прошлого года, ожидается, что к 2030 году от 400 до 800 млн человек потеряют работу из-за развития AI. Однако на данный момент, как выяснилось, медиабаеры не беспокоятся за свои рабочие места.
Свежие комментарии