На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Go Mobile выиграло тендер на продвижение мобильных приложений Starbucks и The Body Shop

Агентство digital-маркетинга Go Mobile стало победителем тендера на продвижение мобильных приложений Starbucks Russia и Love Your Body™ Club в России в 2019–2020 гг.

По условиям тендера Go Mobile возьмет на себя все performance-кампании по продвижению приложений Starbucks Russia и Love Your Body™ Club.

Также агентство будет выполнять маркетинговую поддержку мобильных активов брендов: разработку концепций креативной коммуникации и продакшн рекламных материалов. Для программы лояльности The Body Shop агентство выполнит оптимизацию страниц приложения в App Store и Google Play.

Приложения стали значимым инструментом в маркетинговой стратегии компании. Главные цели на текущем этапе: повысить лояльность целевой аудитории и привлечь новых офлайн-покупателей. В феврале 2019 года был объявлен тендер на продвижение приложений программ лояльности брендов Starbucks и The Body Shop в России.

В тендере рекламодатель указывал четкие KPI по числу привлеченных пользователей и стоимости установки приложения. В апреле был сформирован шорт-лист подрядчиков, подготовивших наиболее интересные предложения. А в мае, после защиты стратегий, был объявлен окончательный победитель.

В 2018 г. продвижением приложений брендов Starbucks и The Body Shop занималось агентство Zen Mobile, входящее в Icongroup.

 

Ссылка на первоисточник
наверх