На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рестораны Москвы потеряли треть посетителей после начала частичной мобилизации

Московские рестораны потеряли 50% выручки и до 35% посетителей после 21

сентября. Наибольший урон получили элитные заведения, так как их клиенты и

шеф-повара уехали за границу, сообщает

РИА «Новости» со ссылкой на Core.XP.

Элитные рестораны составляют около 3% всего рынка столицы, по данным

компании Core.XP. В основном они находятся на центральных торговых коридорах

Москвы. Частичная мобилизация отразилась на их работе значительнее всего.

Также

фиксируется спад спроса на проведение праздников и корпоративов. Количество

банкетов сократилось примерно в восемь раз, сообщает Малахатько.

Падение посетителей в сегменте сетевых ресторанов было не таким

значительным. Например, в «Якитории» трафик уменьшился на 10%, в «Шоколаднице»

— до 18%. При этом в секторе малого бизнеса, в который обычно входят

мини-пекарин, кофейни и точки с хот-догами и шаурмой, посещаемость сократилась

на 15% после частичной мобилизации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх