На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дикси» вслед за «Тануки» призвала «бывших» вернуться

Сеть «Дикси» поддержала День бывших возлюбленных, который отмечают 14 апреля. Компания разместила наружную рекламу, где обратилась к «дорогому» человеку и призвала его вернуться.  «Дикси» представила два баннера с фразами: «Дорогой, вернись! И чего-нибудь вкусненького купи…», а также «Дорогой!

давай, останемся Друзьями». Второй креатив отсылает к программе лояльности сети «Клуб Друзей Дикси». Рекламу разместили в Москве и Санкт-Петербурге. Кампания ориентирована на жителей этих городов и на тех, «кто готов воспринимать посыл от бренда с юмором», рассказали AdIndex в пресс-службе «Дикси». Креатив создали совместно с агентством Oxygen. Ретейлер представил этот креатив вслед за рекламной активацией «Тануки». Бренд ресторанов японской кухни проанализировал отзывы посетителей и в честь Дня бывших создал кампанию по возвращению бывших клиентов. «Дорогая, вернись! Я увеличил роллы», «Дорогая, вернись! Я такому научился…», «Дорогой, вернись! Пенное стало доступнее» — баннеры с такими надписями появились в Москве. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх