На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Дикси» вслед за «Тануки» призвала «бывших» вернуться

Сеть «Дикси» поддержала День бывших возлюбленных, который отмечают 14 апреля. Компания разместила наружную рекламу, где обратилась к «дорогому» человеку и призвала его вернуться.  «Дикси» представила два баннера с фразами: «Дорогой, вернись! И чего-нибудь вкусненького купи…», а также «Дорогой!

давай, останемся Друзьями». Второй креатив отсылает к программе лояльности сети «Клуб Друзей Дикси». Рекламу разместили в Москве и Санкт-Петербурге. Кампания ориентирована на жителей этих городов и на тех, «кто готов воспринимать посыл от бренда с юмором», рассказали AdIndex в пресс-службе «Дикси». Креатив создали совместно с агентством Oxygen. Ретейлер представил этот креатив вслед за рекламной активацией «Тануки». Бренд ресторанов японской кухни проанализировал отзывы посетителей и в честь Дня бывших создал кампанию по возвращению бывших клиентов. «Дорогая, вернись! Я увеличил роллы», «Дорогая, вернись! Я такому научился…», «Дорогой, вернись! Пенное стало доступнее» — баннеры с такими надписями появились в Москве. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх