Сеть «Дикси» поддержала День бывших возлюбленных, который отмечают 14 апреля. Компания разместила наружную рекламу, где обратилась к «дорогому» человеку и призвала его вернуться. «Дикси» представила два баннера с фразами: «Дорогой, вернись! И чего-нибудь вкусненького купи…», а также «Дорогой!
давай, останемся Друзьями». Второй креатив отсылает к программе лояльности сети «Клуб Друзей Дикси». Рекламу разместили в Москве и Санкт-Петербурге. Кампания ориентирована на жителей этих городов и на тех, «кто готов воспринимать посыл от бренда с юмором», рассказали AdIndex в пресс-службе «Дикси». Креатив создали совместно с агентством Oxygen. Ретейлер представил этот креатив вслед за рекламной активацией «Тануки». Бренд ресторанов японской кухни проанализировал отзывы посетителей и в честь Дня бывших создал кампанию по возвращению бывших клиентов. «Дорогая, вернись! Я увеличил роллы», «Дорогая, вернись! Я такому научился…», «Дорогой, вернись! Пенное стало доступнее» — баннеры с такими надписями появились в Москве.
Свежие комментарии