На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Треть предпринимателей продолжают размещать рекламу в Instagram* и Facebook*

Каждый третий российский предприниматель (34%) продолжает размещать рекламу

в заблокированных в стране соцсетях, пишут

«Известия» со ссылкой на опрос, проведенный аналитиками

продукта «Рекламный программатик» Platforma.

Чаще всего представители малого и среднего бизнеса выбирают рекламу в

Instagram* и Facebook* — 40% и 45% соответственно. Треть из них отдает

предпочтение TikTok (37%). Каждый четвертый продолжает использовать услуги

Google Ads (27%).

В основном российские бизнесмены (малый и средний бизнес) используют

контекстную рекламу в поисковых системах — 49%. На втором месте по популярности

реклама в социальных медиа — 39%. Также востребованы баннерная реклама в

поисковых системах — 36%; рассылки – 36%; ТВ-реклама — 12%.

Не более 25-50% бюджета треть предпринимателей тратят на онлайн-рекламу.

Более половины респондентов (56%) покупают услуги продвижения каждый месяц. Раз

в три месяца так делают 14%, раз в полгода — 11%. Не пользуются рекламными

услугами вовсе 14%.

При этом 10% всех опрошенных предпринимателей считают, что все российские

сервисы вполне эффективны. Лидером, по их мнению, является «ВКонтакте». Этот

вариант выбирают 48% респондентов. Второе место у «Яндекс Директа» (38%),

третье у «Авито» (28%). Также были названы myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и

Ozon (14%).

Среди преимуществ отечественных ресурсов были названы ценовая доступность

(37%), удобный интерфейс кабинетов (28%), высокая конверсия (26%) и возможности

таргетинга (26%). В категорию недостатков попали проблемы с качеством трафика

(22%), высокая стоимость рекламы (19%) и сложности с настройкой и оптимизацией

продвижения (19%).

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх