Каждый третий российский предприниматель (34%) продолжает размещать рекламу
в заблокированных в стране соцсетях, пишут
«Известия» со ссылкой на опрос, проведенный аналитиками
продукта «Рекламный программатик» Platforma.
Чаще всего представители малого и среднего бизнеса выбирают рекламу в
Instagram* и Facebook* — 40% и 45% соответственно. Треть из них отдает
предпочтение TikTok (37%). Каждый четвертый продолжает использовать услуги
Google Ads (27%).
В основном российские бизнесмены (малый и средний бизнес) используют
контекстную рекламу в поисковых системах — 49%. На втором месте по популярности
реклама в социальных медиа — 39%. Также востребованы баннерная реклама в
поисковых системах — 36%; рассылки – 36%; ТВ-реклама — 12%.
Не более 25-50% бюджета треть предпринимателей тратят на онлайн-рекламу.
Более половины респондентов (56%) покупают услуги продвижения каждый месяц. Раз
в три месяца так делают 14%, раз в полгода — 11%. Не пользуются рекламными
услугами вовсе 14%.
При этом 10% всех опрошенных предпринимателей считают, что все российские
сервисы вполне эффективны. Лидером, по их мнению, является «ВКонтакте». Этот
вариант выбирают 48% респондентов. Второе место у «Яндекс Директа» (38%),
третье у «Авито» (28%). Также были названы myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и
Ozon (14%).
Среди преимуществ отечественных ресурсов были названы ценовая доступность
(37%), удобный интерфейс кабинетов (28%), высокая конверсия (26%) и возможности
таргетинга (26%). В категорию недостатков попали проблемы с качеством трафика
(22%), высокая стоимость рекламы (19%) и сложности с настройкой и оптимизацией
продвижения (19%).
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии