На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

YouTube расширил меры по борьбе с блокировщиками рекламы

YouTube «предпринял глобальные усилия» для борьбы с блокировщиками рекламы по всему миру, пишет The Verge со ссылкой на менеджера по связям с общественностью компании Кристофера Лоутона. Сервис предпринимает различные действия, чтобы пользователи перестали пользоваться блокировщиками. Также это должно их побудить попробовать подключить платную подписку YouTube Premium.

Изначально в компании только тестировали такие меры. Теперь они приняли системный характер. Лоутон заявил изданию, что блокировщики нарушают правила YouTube. В частности, реклама нужна для того, чтобы авторы контента получали средства за свои ролики, уточнил он. В октябре 2022 г. YouTube впервые сообщил о падении доходов от рекламы. Отчет Google указывал на сохраняющуюся нестабильность в сфере цифровой рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх