YouTube «предпринял глобальные усилия» для борьбы с блокировщиками рекламы по всему миру, пишет The Verge со ссылкой на менеджера по связям с общественностью компании Кристофера Лоутона. Сервис предпринимает различные действия, чтобы пользователи перестали пользоваться блокировщиками. Также это должно их побудить попробовать подключить платную подписку YouTube Premium.
Изначально в компании только тестировали такие меры. Теперь они приняли системный характер. Лоутон заявил изданию, что блокировщики нарушают правила YouTube. В частности, реклама нужна для того, чтобы авторы контента получали средства за свои ролики, уточнил он. В октябре 2022 г. YouTube впервые сообщил о падении доходов от рекламы. Отчет Google указывал на сохраняющуюся нестабильность в сфере цифровой рекламы.
Свежие комментарии