На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«Раф-Раф»: Narrators и «Пульс» предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе

Креативное агентство Narrators (входит в состав E-Promo Group) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») представили в городских кофейнях благотворительную акцию «Раф-Раф» в поддержку бездомных животных. Ее суть заключается в том, что покупатели, приобретая напитки в стаканчиках с эксклюзивным дизайном, будут помогать фондам: 10% стоимости напитков перечислят в федеральные и местные благотворительные организации.

Акция пройдет в 10 городах до 8 января 2024 г. К проекту присоединились 21 кофейный бренд и 176 заведений, а также семь благотворительных фондов от Москвы до Новосибирска. Автором иллюстраций стала диджитал-художник Эрика Цогоева, специализирующаяся на анималистических персонажах. Вместе с креативной командой агентства она создала пять персонажей — это домашний рыжий пудель, еще не проснувшийся сенбернар, пятнистая собака из приюта с ярлыком на ухе, серый лохматый уличный пес и дворовая кошка, которая гуляет сама по себе.  «Агентство искало иллюстратора, работающего в милой стилистике и способного справиться с задачей: гость смотрит на стакан и не может отказать себе в кофе. У каждого питомца должна была быть интересная текстура шерсти, необычный окрас и привлекающие взгляд детали», — рассказала пресс-служба компании.  В рамках акции также создали промо-ролик. По его сюжету бездомному псу дают возможность согреться в теплой городской кофейне. В одной из сцен главный герой, совершая прыжок, превращается в рисунок и оказывается на стаканчике, становясь его иллюстрацией. Видеоряд содержит POV-кадры собаки.

Креативная команда Narrators:Артем Рулев, аккаунт-менеджерАртем Мещеряков, креативный директорСлава Лобанов, креаторНастя Рыбенкова, арт-директор Эрика Цогоева, иллюстраторКатя Пушкова, дизайнерЛеша Пожидаев, продюсерИра Маркина, продюсерВлада Галкова, продюсер продакшена Леонид Пустеленин, режиссер Павел Мачихин, оператор-постановщик Артем Исаев, режиссер монтажа Фонды-партнеры:«Рэй», Россия«Сострадание», Нижний Новгород«Варежка», Новосибирск«Дорога Добра», Ростов-на-Дону«Люськин Дом», КазаньMia Life, Россия«Я Свободен», Санкт-Петербург

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх