На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Playrix впервые вошла в десятку крупнейших в мире издателей мобильных игр

Основанная российскими бизнесменами компания вошла в рейтинг AppAnnie лишь в 2017 году, а в 2018 — переместилась сразу на девятую строчку

По итогам 2017 года Playrix впервые вошла в топ-52 крупнейших издателей мобильных игр, составленный AppAnnie, став единственной компанией с российскими корнями в этом рейтинге.

А по итогам 2018 года она переместилась в этом рейтинге сразу на девятую строчку, пишет газета «Коммерсантъ».

Возглавила рейтинг китайская Tencent, в него также вошли американская Activision Blizzard и японская Sony.

Playrix — разработчик мобильных игр, наиболее популярными из которых считаются Township, Fishdom, Gardenscapes и Homescapes. Компания была основана Игорем и Дмитрием Бухманами в Вологде в 2004 году. Штаб-квартира Playrix находится в Ирландии, в Дублине. По данным Newzoo, выручка Playrix в 2018 году составила $1,2 млрд (около 77 млрд руб.) Для сравнения: выручка российского холдинга Mail.Ru Group от онлайн-игр в 2018 году составила 24,7 млрд руб.

В 2018 г., по данным Newzoo, мобильные игры стали крупнейшим сегментом мирового игрового рынка и заняли на нем 51%. Из них 41% приходится игры на смартфонах и 10% — на планшетах. Весь сегмент мобайла заработал $70,3 млрд. Число геймеров в мире превысило 2,3 млрд человек. Из них почти 95% играют в мобильные игры. Развитие сегмента подстегнуло расширение линейки доступных китайских смартфонов, что увеличило количество мобильных пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх