На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В мобильном приложении «Авито» открылся «Авито Молл»

Сервис объявлений «Авито» создал раздел «Авито Молл», на котором будут

продаваться новые и «как новые» (без следов эксплуатации) товары от крупных и

частных продавцов, сообщает

РБК со ссылкой на представителя компании. Инвестиции в

проект не раскрываются.

Сначала раздел появится в мобильном приложении.

Затем он будет открыт на

сайте площадки. Товары будут представлены в нескольких потребительских

категориях. В частности, это одежда, обувь, аксессуары, электроника и так

далее. Всего к моменту запуска должно быть доступно около 4 млн объявлений. Их

будут предлагать 30 тыс. продавцов.

Попасть в список тех, кто будет торговать в новом разделе, смогут

продавцы с рейтингом от 4,5 «звезды». Также будут учтены отзывы о них на

платформе. К концу 2024 г. количество селлеров должно вырасти в два раза,

количество объявлений могут увеличить до 5 млн.

Также продавцы «Авито Молла» должны будут в обязательном порядке

верифицировать свой профиль. Опция возврата после покупки также будет

распространяться на все объявления раздела. Вернуть товары можно будет в

течение 14 (частные продавцы) или 15 (компании) дней.

 

Ссылка на первоисточник
наверх