Российский производитель и поставщик одежды и детских игрушек Gulliver Group
назначил Оксану Карпухину на пост Executive Director. Об этом она рассказала
AdIndex.
Ключевыми задачами Карпухиной на новой позиции станут формирование и
реализация стратегии роста бизнеса, развитие e-com-направлений, как
российского, так и международного. А также усиление портфеля брендов, запуск
коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов и
повышение лояльности существующих.
В феврале этого года Оксана Карпухина
ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов
Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы.
Почти 20 лет топ-менеджерзанимает управленческие позиции в сфере маркетинга. Она также работала в Finn
Flare, ГК «Связной» и «Ортека».
Компания Gulliver Group была основана в 1997 г. и специализируется на
производстве и продаже детской одежды. В активе группы бренды игрушек
Gulliver Toys, одежды для детей и подростков Gulliver, button blue,
лицензионное агентство Wild Brain cplg, интернет-магазин Gulliver Market, бренд
одежды для взрослых и сеть магазинов GLVR и марка спортивной одежды и
аксессуаров Jumkey. У компании более 80 собственных розничных магазинов
Gulliver и более 100 магазинов партнерской сети.
Свежие комментарии