На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Оксана Карпухина перешла из Selgros в Gulliver Group

Российский производитель и поставщик одежды и детских игрушек Gulliver Group

назначил Оксану Карпухину на пост Executive Director. Об этом она рассказала

AdIndex. 

Ключевыми задачами Карпухиной на новой позиции станут формирование и

реализация стратегии роста бизнеса, развитие e-com-направлений, как

российского, так и международного. А также усиление портфеля брендов, запуск

коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов и

повышение лояльности существующих.

В феврале этого года Оксана Карпухина

ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов

Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы.

Почти 20 лет топ-менеджер

занимает управленческие позиции в сфере маркетинга. Она также работала в Finn

Flare, ГК «Связной» и «Ортека».

Компания Gulliver Group была основана в 1997 г. и специализируется на

производстве и продаже детской одежды. В активе группы бренды игрушек

Gulliver Toys, одежды для детей и подростков Gulliver, button blue,

лицензионное агентство Wild Brain cplg, интернет-магазин Gulliver Market, бренд

одежды для взрослых и сеть магазинов GLVR и марка спортивной одежды и

аксессуаров Jumkey. У компании более 80 собственных розничных магазинов

Gulliver и более 100 магазинов партнерской сети. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх