На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Россияне в полтора раза увеличили траты на маркетплейсах в 2023 году

Объем трат на российских маркетплейсах вырос в полтора раза в 2023 г. по

сравнению с 2022 г., сообщает ТАСС со ссылкой на Tinkoff eCommerce. Количество покупок

увеличилось на 63%, при этом более высокая динамика фиксируется в регионах.

Исследование проводилось по шести крупнейшим онлайн-площадкам: Wildberries,

Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».

На рост

популярности таким платформ могли повлиять общерыночные факторы, уточняют

эксперты, опрошенные ТАСС. Например, появляется больше пунктов выдачи,

улучшаются условия доставки, становятся удобнее сами платформы.

Средний чек на маркетплейсах в целом сократился на 10%. Теперь он составляет

1,7 тыс. руб. Однако количество новых активных продавцов увеличивалось не

такими быстрыми темпами как в 2022 г. Прирост составил 8% в 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх