Объем трат на российских маркетплейсах вырос в полтора раза в 2023 г. по
сравнению с 2022 г., сообщает ТАСС со ссылкой на Tinkoff eCommerce. Количество покупок
увеличилось на 63%, при этом более высокая динамика фиксируется в регионах.
Исследование проводилось по шести крупнейшим онлайн-площадкам: Wildberries,
Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».
На ростпопулярности таким платформ могли повлиять общерыночные факторы, уточняют
эксперты, опрошенные ТАСС. Например, появляется больше пунктов выдачи,
улучшаются условия доставки, становятся удобнее сами платформы.
Средний чек на маркетплейсах в целом сократился на 10%. Теперь он составляет
1,7 тыс. руб. Однако количество новых активных продавцов увеличивалось не
такими быстрыми темпами как в 2022 г. Прирост составил 8% в 2023 г.
Свежие комментарии