На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Чихающая от пыли фоторамка сообщит о необходимости уборки

Клининговый сервис DOME решил научить россиян убираться вовремя, а не ждать, когда пыль осядет слоями

Клининговый сервис DOME выпустил фоторамка «Апчхирамка». Она оснащена детектором пыли, который подскажет, что пришло время уборки. Об этом сообщили в агентстве BBDO Moscow (занималось реализацией проекта).

Сервис DOME таким образом решил научить людей убираться вовремя. Встроенный в рамку детектор определяет, когда концентрация пыли в воздухе повышается, и рамка сообщает об этом владельцу. Запрограммированный динамик издает звук, который невозможно игнорировать — чих ребенка.

«Обычно семейные фотографии стоят на полках, самых пыльных местах, по которым можно отследить общий уровень загрязнения квартиры. Это натолкнуло команду DOME на мысль о создании инновационной "Апчхирамки"», — рассказали в компании.

«Мы привыкли, что бренды напоминают нам о себе разными digital способами: пуш-уведомлениями, рассылками. Мы же решили пересмотреть этот подход и сделали аналоговый медиаформат, который превращает обычные назойливые оповещения в полезную и актуальную информацию», — пояснила руководитель проекта Анна Сологубова-Еганова.

Кампания в поддержку проекта длилась месяц, в течение которого был проведен эксперимент. «Апчхирамка» была доставлена клиентам DOME, чтобы они лично попробовали устройство и оценили его качества. В течение месяца 68% из них вернулись к заказу следующей уборки, а среднее количество заказов увеличилось до двух раз в месяц.

«"Апчхирамка" — креативный формат, который, мы надеемся, позволит нам выделиться на фоне конкурентов, в сфере клининга, а также поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность наших текущих», — рассказала Сологубова-Еганова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх