На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля телевидения в рекламных расходах США впервые составит менее 30% в 2019 году

Затраты рекламодателей на ТВ немного увеличатся из-за Олимпиады и президентских выборов в следующем году, а затем начнут постепенно снижаться

Расходы на телевизионную рекламу в США снизятся на 2,9% в этом году — до $70,3 млрд, согласно прогнозу eMarketer. Это означает, что доля ТВ в затратах рекламодателей впервые составит менее 30%.

Ожидается, что в 2022 году она будет еще меньше — до 25%.

В ближайшие четыре года динамика будет положительной только в 2020 г. — бренды увеличат затраты на телерекламу на 1% и потратят в общей сложности $71 млрд. Тем не менее, это меньше расходов рекламодателей на ТВ по итогам 2018 г. — тогда эта сумма составляла $72,4 млрд. После 2020 года затраты будут стабильно снижаться на 1%.

«Мировые события могут сильно повлиять на рост телевизионной рекламы, поэтому вполне возможно, что расходы на телевидение вновь составят $72 млрд (в 2020 г.). Но маловероятно, что они будут расти в дальнейшем, так как рейтинги и количество зрителей снижается», — пояснили в eMarketer.

Снижение затрат на телерекламу также связывают с сокращением времени просмотра. Такая тенденция наблюдается во всех возрастных группах, особенно среди молодежи до 17 лет. Согласно прогнозам, в 2019 г. время потребления телеконтента сократится на 3% и составит 3 часа 40 минут среди американских зрителей.

Ранее в этом году мобильные устройства впервые обогнали телевизоры по популярности среди американцев. Тогда эксперты eMarketer ожидали, что по итогам 2019 г. население США будет в среднем проводить за смартфонами и планшетами на восемь минут в день больше, чем за телеэкранами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх