На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Quiet Media запустила первую на российском рынке CPA-платформу на базе сегментов телеком-операторов

Решение ориентировано на СРА-сети и прямых рекламодателей, которые работают по модели оплаты за лиды и заинтересованы в том, чтобы привлекать клиентов с помощью Big Data и каналов телеком-операторов (СМС, телефонные звонки). Платформу уже используют компании из сферы финансов, недвижимости, онлайн-обучения и автомобильного бизнеса.

  В продукте применяется принцип работы programmatic-решений, все операции выполняются автоматически. Платформа агрегирует оферы рекламодателей, находит аудиторию, которая интересуется конкретными товарами или услугами, и подбирает для коммуникации подходящие предложения по оптимальной цене. Когда происходит совпадение интереса пользователя с офером рекламодателя, абоненту поступает СМС-сообщение или звонок с соответствующим предложением. Отправка реализуется с помощью заранее настроенных алгоритмов платформы.  Сама CPA-платформа находится в техническом контуре телеком-операторов, что обеспечивает безопасность данных. Коммуникация осуществляется с соблюдением правил и контактных политик операторов. Абоненты получают оферы рекламодателей, только если ранее дали на это согласие.  Продукт позволяет в режиме реального времени собирать статистику по рекламным кампаниям, анализировать их результаты, а также оперативно тестировать гипотезы по привлечению клиентов. За счет этого рекламодатели могут быстро выводить на рынок эффективные предложения, лучшие из которых операторы рекомендуют своим абонентам.  

Евгения Шулипина, исполнительный директор Quiet Media:  «Наша платформа позволит улучшить рынок CPA и принести пользу его участникам.

Владельцам оферов она поможет легально подключиться к многофункциональному инструменту, который обеспечит их технической и юридической базой на всех этапах, начиная от размещения предложений на витрине и настройки логики коммуникации и заканчивая взаимодействием с абонентами. Для конечных пользователей она организует дозированное поступление рекламных сообщений, которые действительно могут быть им интересны. При этом после совершения покупки или угасания интереса к товарам пользователи перестанут получать соответствующие оферы. Мы открыты для сотрудничества с рекламодателями из разных сфер, новыми и действующими CPA-сетями. Также планируем увеличить присутствие продукта на телеком-рынке — ведем переговоры с операторами России и стран СНГ».

Реклама. Рекламодатель ООО «Квает Медиа» ИНН 7720788451

 

Ссылка на первоисточник
наверх