На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС запустила сервис Big Data для анализа портрета аудитории мероприятий

Система позволит владельцам фудкортов, кафе и рекреационных зон готовить

оптимальные программы для мероприятий, привлекать целевых партнеров и проводить

эффективные рекламные кампании, сообщают в компании. Особенно это актуально для

бесплатных акций, когда нет возможности провести анализ по билетам.

Сервис предоставляет клиентам агрегированные обезличенные данные, собранные

на основе геоаналитики. В статистике указаны только количество посетителей, их

социально-демографический состав и время, проведенное на площадке. Персональная

информация закрыта.

«Четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров и

сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса рекламных кампаний на более

узкий целевой сегмент», — отметил вице-президент по развитию корпоративного и

нового бизнеса МТС Олег Алдошин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх