На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Starcom запустило бота для медиапланирования

Британский офис Starcom (Publicis Media) разработал бота под названием

Abacus. Название расшифровывается как Automated bot for amendments to campaigns

and uploads — автоматический бот для загрузки и корректировки кампаний,

сообщает

Campaign.

Задача Abacus — упростить процесс медиапланирования. С его помощью можно

бронировать инвентарь, редактировать кампании в digital и прессе,

верифицировать данные в медиаплане, проверить номер заказа и бюджет, загрузить

информацию о кампании на платформу или рекламный сервер. Все отчеты

направляются команде агентства.

Бот разрабатывался собственными силами Starcom в течение полугода. Сейчас

агентство тестирует инструмент с крупным клиентом, в дальнейшем решение

планируется внедрить для обслуживания других эккаунтов.

По оценкам агентства, Abacus на 50% ускоряет процесс букирования,

практически исключает человеческие ошибки, а также высвобождает до 600 рабочих

часов — примерно столько уходит у сотрудников на перенос данных в Excel. Это

время команда может потратить на более важные стратегические и креативные

задачи, отмечают в Starcom.

Если эксперимент окажется успешным, то Abacus запустят и в других агентствах

Publicis Media.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх